Телефон:

+7 (495) 146-65-64

Заказать звонок
0
Корзина

Официальный дилер климатического
оборудования по России!

Время работы: Пн.-пт.: 09.00 — 19.00, сб-вс: 10.00 - 17.00

Москва, Варшавское ш., д.79, корпус 2.

Обслуживание промышленных осушителей воздуха

Обслуживание промышленных осушителей Отправьте быструю заявку

Осушитель воздуха требует грамотного обслуживания и ухода. Только при соблюдении основных требований прибор будет эффективен и надёжен длительное время. Но и в этом случае механизм или отдельный его элемент может прийти в негодность. Тогда потребуется выявление причин неисправности и замена сломанных запчастей.

"ИНТЕХ-Климат" готова реализовать профессиональные решения по климатическому и другому инженерному оборудованию. Выполним полный цикл работ "под ключ": проектирование, подбор, поставка, монтаж и обслуживание.

Звоните сейчас: +7 (495) 146-65-64. Отправьте заявку

Сотрудники наших ремонтных бригад постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходят специальную переподготовку, получают навыки работы с новыми моделями осушителей. Заключая договор сервисного обслуживания, вы можете быть уверены в качестве их работы, вежливом и внимательном отношении.

Производители рекомендуют проводить профилактику осушителей воздуха не реже одного раза в полгода, а активно использующихся осушителей для бассейна – ежемесячно.

Возможные поломки и их причины

В процессе эксплуатации выйти из строя способен любой элемент или деталь. Причинами могут послужить: чрезмерная загруженность (постоянная работа), неаккуратное использование, отсутствие должного обслуживания, естественный износ определённых агрегатов.

Самые «популярные» поломки, из-за которых может потребоваться ремонт осушителя:

Перечень работ в рамках договора сервисного обслуживания:

осушители для бассейна

Один раз в месяц

Стандартное ежемесячное обслуживание, в основном, включает в себя наружный осмотр оборудования, выявление дисбалансов по току и напряжению и проверку надежности креплений, контрольные замеры давления и текущей температуры испарения и конденсации. В случае обнаруженной утечки фреона производится дозаправка охлаждающего контура осушителей рефрижераторного типа.

Один раз в два месяца

Даже если монтаж осушителя произведен максимально качественно, в процессе работы могут возникать нюансы, связанные с различными причинами:

В результате производительность устройства снижается, а качество осушения ухудшается. Представители сервисной службы один раз в 2 месяца проверяют работу агрегата во всех предусмотренных режимах, тестируют регулировочную и защитную электронику, производят мойку фильтров или замену фильтрующих материалов, очистку жалюзи, корпуса и панели управления, накопительной емкости и патрубков для отведения конденсата.

Один раз в 4 месяца

Длительная работа при постоянных нагрузках может привести к ослаблению резьбовых соединений, повреждению электрического кабеля или воздушных магистралей. Один раз в квартал необходимо проводить осмотр оборудования на предмет подобных отклонений, выявление и ликвидацию посторонних шумов, проверку качества работы вентилятора.

Один раз в 6 месяцев

Единоразово после полугода эксплуатации проводятся следующие сервисные мероприятия:

Один раз в год

Ежегодный сервис включает в себя следующие виды работ:

Во многих случаях для промышленной эксплуатации будет целесообразным купить осушитель адсорбционного типа, который гораздо проще в обслуживании и не требуют отключения от пневмосети. Коды неисправностей в них выводятся на цифровой дисплей, а срок замены адсорбента указывается производителем в технической документации. В любом случае регулярная диагностика и обслуживание обойдутся гораздо дешевле, чем даже самый простой ремонт вышедших из строя агрегатов.

Когда необходимо техническое обслуживание

Минимальный срок между сервисом - один месяц. На протяжении всего установленного договором срока наши специалисты должны осуществлять регулярную гарантийную проверку электроники и аппаратной части осушителя воздуха. Что же касается внеплановых работ, то необходимо немедленно вызывать специалистов нашей компании при наличии следующих признаков:

  1. Падение мощности подачи и сушки сжатого воздуха.
  2. Осушитель не обеспечивает требуемые показатели влажности в помещении.
  3. Частое срабатывание электрозащиты.
  4. Посторонние шумы при работе и другие нехарактерные признаки.

Помните – важным условием бесперебойной работы оборудования и, соответственно, эффективности инвестиций в техническое переоснащение предприятия, является его регулярное, профессиональное сервисное обслуживание!

Заявка
Подберем оборудование, удешевим смету, проверим проект, доставим и смонтируем в срок.

    Работаем по всей России!


    Скидки до 30%!

    Отправьте заявку
    и получите коммерческое предложение

    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: