Телефон:

+7 (495) 146-65-64

Заказать звонок
0
Корзина

Официальный дилер климатического
оборудования по России!

Время работы: Пн.-пт.: 09.00 — 19.00, сб-вс: 10.00 - 17.00

Москва, Варшавское ш., д.79, корпус 2.

Отопление магазина, торгового помещения

Отопление магазина Отправьте быструю заявку

В задачу отопления включается создание хорошего микроклимата и поддержание достаточной температуры. Отопление магазина можно реализовать несколькими вариантами. При этом важно учитывать, что каждое помещение имеет свои индивидуальные особенности, поэтому для выполнения качественных работ потребуется помощь специалистов, которые предоставят необходимые консультации. Также на выбор необходимого типа отопления будет влиять несколько факторов, например, строится новый магазин или будет реконструкция, возможно ли использовать старую систему или необходима новая.

"ИНТЕХ-Климат" готова реализовать профессиональные решения по климатическому и другому инженерному оборудованию. Выполним полный цикл работ "под ключ": проектирование, подбор, поставка, монтаж и обслуживание.

Звоните сейчас: +7 (495) 146-65-64. Отправьте заявку

Вариант с водяным отоплением

Схема работы водяного отопления

Для обогрева магазина очень часто используется водяное отопление. Источником тепла может быть местная котельная или ТЭЦ. На стадии проектирования необходимо определиться с выбором отопительных приборов и трубопровода. При этом учитывается несколько нюансов:

Отличным решением будет использовать систему теплых водяных полов. В процессе проектирования учитываются размеры теплопотерь. Отталкиваясь от этого, решается, достаточно будет только теплых полов или потребуется установка дополнительных отопительных предметов.

Сооружать водяной теплый пол в магазине лучше всего на стадии его строительства. Если здание уже построено, то и в таком случае можно реализовать этот проект, просто потребуется больше трудозатрат.

Существует альтернативный вариант водяному отоплению. Если в магазине будет система кондиционирования с подачей теплого воздуха, то ее можно использовать в холодный период. В такой системе ключевую роль играет чиллер с функцией теплового насоса.

Другой вариант это подключение гидравлического кондиционирования к тепловому пункту. Так, летом будет вырабатываться охлажденный воздух, а зимой будет теплый воздух.

Электрическое отопление для магазина

Если организовать водяное отопление невозможно, как вариант является электрическое отопление. Например, в этом случае монтируется электрический теплый пол. В полы закладывается электрический провод.

Главный недостаток такой системы это дороговизна, так как для коммерческих предприятий цена на электричество завышена.

Можно использовать электрические конвекторы. Современные конвекторы имеют отличный дизайн, поэтому хорошо впишутся в современный интерьер магазина. Если устанавливается несколько конвекторов, то их можно объединить в одну систему с единым управляющим устройством.

Удобно использовать тепловентиляторы и масляные обогреватели. Эти устройства практичны тем, что при необходимости можно регулировать расход энергии. Некоторые обустраивают свой магазин исключительно инфракрасным отоплением. Их можно использовать в сочетании с другими видами обогрева. Например, некоторые отопительные агрегаты можно разместить в отдельных комнатах магазина: холле, хозпомещениях, в главном зале и тому подобное. В зависимости от размера можно осуществлять индивидуальный обогрев каждого помещения. Также существует вариант с использованием сплит-систем, которые вырабатывают тепловую энергию.

При использовании электричества для обогрева магазина важно убедиться в пригодности проводки, а при необходимости полностью ее заменить.

http://otopleniex.ru/pomeshheniya/ostalnye/otoplenie-magazina.html

Инфракрасное отопление магазина продовольственных товаров

Одним из экономных решений по отоплению магазина является применение инфракрасных систем. Их преимущество в том, что они не греют весь объем магазина, а греют лишь площадь, и если магазин находится в подвале, где теплопотери не очень большие, есть смысл остановиться именно на инфракрасных системах. Устанавливать их над кассами и другими постоянными рабочими местами. Конструкций инфракрасных обогревателей не так много, в основном бывают мобильные или переносные ИК-обогреватели, также бывают настенного исполнения и потолочного, выбор типа зависит от различных факторов. При малой высоте потолка удобней их расположить именно там, если потолки высокие то можно на стену, а если рабочее место расположено далеко от ограждающих конструкций, то можноустановит переносной нагреватель на ножке.

Источники тепла для инфракрасного отопления:

Воздушное отопление магазина продовольственных товаров

Отопление магазина воздухом достаточно эффективно, особенно магазинов с большим объемом воздуха, основных методов воздушного отопления существует всего несколько.

Тепловентиляторы для системы воздушного отопления

Преимущества тепловентиляторов заключается в цене, стоимость такой системы не так высока, как других, но они сами не производят тепло и требуют его подвода от теплового пункта, поэтому экономия заключается лишь в невысокой стоимости самой системы распределения тепла. Еще одним недостатком является неравномерный прогрев, из-за преград внутри помещения могут образовываться застойные зоны.

Фанкойлы для системы воздушного отопления

Фанкойлы также не производят тепла, как и тепловентиляторы, но за счет лучшей системы воздухораспределения являются и более комфортными, так как редко оставляют застойные зоны. Стоимость такой системы дороже системы тепловентиляторов

Приточные установки с рециркуляцией для системы воздушного отопления магазина

Так как приточные установки также не производят тепла, а требуют его подвода, то экономия тут тоже является в самой системе, а не в использованных энергоносителях. Воздушное отопление на основе приточных установок, является самым дорогим, ведь требует разветвленной сети воздуховодов, но за счет этого является и смой комфортной системой обогрева помещения.

Автономные крышные кондиционеры для воздушного отопления магазина

Руфтопы, как они еще называются, являются сами по себе уже производителями тепла и могут использовать как горячую сетевую воду, так и иметь в конструкции собственный электрический или газовый нагреватель. В остальном они мало чем отличаются от приточных установок с рециркуляцией.

https://ovk-group.com/tipovye-proekty/prodovolstvenniye-magaziny/

Исходные данные для проектирования отопления в магазине

Наибольший объем важной информации для проектирования отопления в магазине содержит в себе техническое задание на разработку проекта. Техзадание должно разрабатываться собственником или арендатором помещения, в котором предполагается устройство системы отопления. Если магазин находится в крупном торговом центре, то арендатору нужно будет согласовать разработанное ТЗ с собственником, прежде чем передавать этот документ нанятым проектировщикам.

 

Обогревательная система магазина может работать на основе использования различного отопительного оборудования. Для крупных торговых центров строятся специальные мощные котельные, способные обеспечить теплом все внутренние помещения такого объекта. Небольшие индивидуальные магазины могут работать на основе стандартных систем радиаторного отопления, подключенных к газовому котлу или другому обогревателю. Вне зависимости от особенностей сети техническое задание, составленное заказчиком, должно содержать в себе следующие данные:

  1. Адрес объекта, в котором располагается магазин заказчика.
  2. Имя собственника объекта, в котором предстоит проводить монтажные работы.
  3. Площадь объекта или магазина в торговом центре, в котором необходимо создать отопительную систему.
  4. Конструктивные особенности строения – высота потолков, материалы стен, потолков и пола, материалы кровли.
  5. Режим работы магазина, число работников и предположительный поток покупателей.
  6. Тип, размер и расположение окон в магазине заказчика.
  7. Размер стяжки.
  8. Наличие подключения объекта к центральной системе газоснабжения населенного пункта.
  9. Температурные условия в регионе, где располагается магазин или торговый центр.
  10. Требования к температурному режиму во внутренних помещениях магазина заказчика.
  11. Тип отопительной сети – подключение к центральной системе отопления торгового центра, организация индивидуальной котельной или радиаторного отопления в магазине. 

 

Если для обеспечения внутренних помещений магазина планируется строительство индивидуальной котельной, то в техническое задание следует также включить следующие данные:

Если отопление в магазине планируется создать на основе стандартной системы радиаторного отопления, то заказчику нужно будут указать следующую информацию в ТЗ:

Магазины, расположенные в торговых центрах, а также на первых этажах многоквартирных домов, нередко подключаются к уже существующим отопительным системам. Если магазин находится в торговом центре, то арендатору необходимо получить технические условия на подключение к существующей в центре системе отопления у собственника объекта. В многоквартирных домах магазин можно подключить к системе отопления дома, в этом случае техусловия собственник может получить у местной эксплуатирующей компании.

Если для объекта планируется устройство индивидуальной котельной и заказчик выступает собственником помещения, технические условия получать не нужно.

Чтобы заказать профессиональное проектирование отопительной системы требуются не только технические условия и задания, но также другие документы, содержащие в себе важные данные. К таким документам относятся профессиональные схемы:

https://energy-systems.ru/otoplenie-magazina

Заявка
Подберем оборудование, удешевим смету, проверим проект, доставим и смонтируем в срок.

    Работаем по всей России!



    Отправьте заявку
    и получите коммерческое предложение

    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: